Многие люди живы только потому, что стрелять в них - незаконно.
ПЙ - смешная штука. Местами она бывает забавнее соционики, потому что отображает все наши внешние признаки, то, что видно любому человеку. Итак, я ВЭЛФ, Ахматова. И знаете, что? В последний год я как-то особенно чётко чувствовала, для чего предназначена по своему психотипу. Например, недавно разговаривала с родителями по поводу выбора профессии. И рассказала им, так сказать... хохму. Я тоже много думала о том, чем буду заниматься в будущем. И как-то мысли о профессии скрестились с мыслями о христианстве (которое, как многие знают, я недолюбливаю). Наверное, тут ещё повлияло "Оскорбление чувств верующих" Усачева. Так вот, я додумалась в этом направлении до того, что РЕАЛЬНО хочу быть Папой Римским, но потом поняла, что не смогу, потому что я женщина, и РЕАЛЬНО ИЗ-ЗА ЭТОГО РАССТРОИЛАСЬ. Вот так и живём. Что творится?..
"Хотя художественная сфера для “ахматовой” чрезвычайно удобна, данный тип редко реализуется в ней целиком. 2-я Эмоция находит среди литературы и искусств неиссякающую пищу, но 1-я Воля реализуется далеко не всегда, разве что за пультом дирижера или в кресле режиссера...
...Иначе дело обстоит, когда “ахматова” обращается к религии, к мистике - здесь она может реализовываться полностью. Не только 2-я Эмоция ее находит себе в религиозно-мистической сфере постоянный корм, но и 1-я Воля нащупывает под ногами ступени той организационной структуры, которой не хватает “ахматовой” в искусстве и которая ведет ее наверх, туда, где живет единственное, жадно желаемое 1-й Волей - Власть...
...Для внутреннего ощущения Ахматовой христианство излишне аскетично, недостаточно трагично, слишком умозрительно и больно склонно к сегрегации по половому признаку, исключающей серьезную женскую церковную карьеру. Ахматова скорее ощущала себя ветхозаветной пророчицей, мистическим судьей, Кассандрой (как называл ее Мандельштам)..."
"Хотя художественная сфера для “ахматовой” чрезвычайно удобна, данный тип редко реализуется в ней целиком. 2-я Эмоция находит среди литературы и искусств неиссякающую пищу, но 1-я Воля реализуется далеко не всегда, разве что за пультом дирижера или в кресле режиссера...
...Иначе дело обстоит, когда “ахматова” обращается к религии, к мистике - здесь она может реализовываться полностью. Не только 2-я Эмоция ее находит себе в религиозно-мистической сфере постоянный корм, но и 1-я Воля нащупывает под ногами ступени той организационной структуры, которой не хватает “ахматовой” в искусстве и которая ведет ее наверх, туда, где живет единственное, жадно желаемое 1-й Волей - Власть...
...Для внутреннего ощущения Ахматовой христианство излишне аскетично, недостаточно трагично, слишком умозрительно и больно склонно к сегрегации по половому признаку, исключающей серьезную женскую церковную карьеру. Ахматова скорее ощущала себя ветхозаветной пророчицей, мистическим судьей, Кассандрой (как называл ее Мандельштам)..."