Многие люди живы только потому, что стрелять в них - незаконно.
ВЭЛФ - Ахматова
1-я Воля. Царь.1-я Воля. Царь.
Один из признаков носителя первой воли - абсолютная уверенность в правомочности своих желаний. При этом Царь четко различает, где его настоящее желание, а где - мелочь, пустяк. В любом деле Царь ориентируется только на свои собственные желания. Чужие желания и их противоречие со своими желаниями обладателю первой воли не мешают, он не рассматривает их как нечто, заслуживающее внимания. Чужие желания - это просто некий набор условий, которые нужно учитывать при реализации своих собственных. По мнению Царя, нет таких ситуаций, которые могут помешать исполнению его желаний, более того, сам факт наличия какого-либо желания говорит о том, что оно выполнимо.
2-я Эмоция. Актер.2-я Эмоция. Актер.
В своих эмоциях Актер нацелен на окружение. Его эмоции всегда будут адекватны фактам, которые их вызвали. Он легко перевоплощается, не зацикливается на своих эмоциях. Может показаться, что у Актера нет своих собственных чувств, однако это не так, представитель второй эмоции настроен на корреляцию своего эмоционального состояния с его уместностью в ситуации, а также с эмоциями окружающих. Более того, он помогает окружающим справиться со своими негативными эмоциями, в нужный момент подхватывая их, и плавно и незаметно для окружающих их корректируя, выравнивает эмоциональных фон по своему усмотрению.
3-я Логика. Скептик.3-я Логика. Скептик.
Скептик крайне придирчиво рассматривает логичность и последовательность в любых умозаключениях. Причем бывает, что за этим разбором он не успевает, или не способен оценить сам результат этих умозаключений, и бывает, что действительно ценная и стоящая информация, или мнение отбрасываются Скептиком как не стоящее его внимания только по той причине, что под эту информацию не была подведено достаточно убедительное и стройное логическое объяснение. Сам скептик догадывается об этом своем качестве и поэтому невольно в любых рассуждениях ждет подвоха: "Где же его ждет логическая ловушка?". Скептик очень болезненно воспринимает критику своих убеждений и умственных способностей, он крайне неохотно отказывается от своего мнения, даже если подспудно чувствует его несостоятельность. Переубедить Скептика можно только постепенно подробно обосновывая иную точку зрения, разбив процесс убеждения на несколько промежуточных этапов, каждый раз проверяя, все ли он понял и принял. Чувствуя свою неуверенность, он иногда отказывает что-либо логически обосновать, т.к. ему страшно ошибиться в логической цепочке. Однако чаще он все же ввязывается в спор, и получает большое удовольствие, разбив своими логическими доводами противника в пух и прах, впрочем, даже не смотря на победу, его гложут по этому поводу сомнения, и Скептик нуждается в авторитетном подтверждении своей правоты, желательно с подробным разбором его логических выкладок.
4-я Физика. Лентяй.4-я Физика. Лентяй.
В вопросах физической сферы обладатель четвертой физики сам по себе способен удовлетворяться необходимым минимумом, который, в свою очередь зависит от мнения его окружения по этим вопросам. Лентяя можно назвать лентяем в прямом смысле лишь в том, что ему лень определять уровень своих собственных материальных потребностей, и уж тем более ему неохота думать об этом за других. Ему проще, чтобы окружающие сами решали, без его участия, что конкретно им нужно в материальном плане - необходимый им уровень комфорта, обеспеченности и т.п., а он уже, в свою очередь, готов поддержать их, и, по возможности, помочь в реализации этих потребностей. Он будет выполнять их запросы и требования, лишь бы ему сказали, что конкретно нужно сделать и чем он может помочь. Что касается своих собственных материальных потребностей, то они определяются авторитетными для него людьми, при условии, что эти потребности не входят в противоречие с вышестоящими функциями. Он не любит рассуждений на тему быта, физического здоровья и благополучия, эти вопросы, по его мнению, должны быть один раз определены и поддерживаться на должном уровне без лишних разговоров.
ПС-тип Вашего полного агапе (идеально подходящий партнер с точки зрения психософии): ФЛЭВ - "Эпикур"
1-я Воля. Царь.1-я Воля. Царь.
Один из признаков носителя первой воли - абсолютная уверенность в правомочности своих желаний. При этом Царь четко различает, где его настоящее желание, а где - мелочь, пустяк. В любом деле Царь ориентируется только на свои собственные желания. Чужие желания и их противоречие со своими желаниями обладателю первой воли не мешают, он не рассматривает их как нечто, заслуживающее внимания. Чужие желания - это просто некий набор условий, которые нужно учитывать при реализации своих собственных. По мнению Царя, нет таких ситуаций, которые могут помешать исполнению его желаний, более того, сам факт наличия какого-либо желания говорит о том, что оно выполнимо.
2-я Эмоция. Актер.2-я Эмоция. Актер.
В своих эмоциях Актер нацелен на окружение. Его эмоции всегда будут адекватны фактам, которые их вызвали. Он легко перевоплощается, не зацикливается на своих эмоциях. Может показаться, что у Актера нет своих собственных чувств, однако это не так, представитель второй эмоции настроен на корреляцию своего эмоционального состояния с его уместностью в ситуации, а также с эмоциями окружающих. Более того, он помогает окружающим справиться со своими негативными эмоциями, в нужный момент подхватывая их, и плавно и незаметно для окружающих их корректируя, выравнивает эмоциональных фон по своему усмотрению.
3-я Логика. Скептик.3-я Логика. Скептик.
Скептик крайне придирчиво рассматривает логичность и последовательность в любых умозаключениях. Причем бывает, что за этим разбором он не успевает, или не способен оценить сам результат этих умозаключений, и бывает, что действительно ценная и стоящая информация, или мнение отбрасываются Скептиком как не стоящее его внимания только по той причине, что под эту информацию не была подведено достаточно убедительное и стройное логическое объяснение. Сам скептик догадывается об этом своем качестве и поэтому невольно в любых рассуждениях ждет подвоха: "Где же его ждет логическая ловушка?". Скептик очень болезненно воспринимает критику своих убеждений и умственных способностей, он крайне неохотно отказывается от своего мнения, даже если подспудно чувствует его несостоятельность. Переубедить Скептика можно только постепенно подробно обосновывая иную точку зрения, разбив процесс убеждения на несколько промежуточных этапов, каждый раз проверяя, все ли он понял и принял. Чувствуя свою неуверенность, он иногда отказывает что-либо логически обосновать, т.к. ему страшно ошибиться в логической цепочке. Однако чаще он все же ввязывается в спор, и получает большое удовольствие, разбив своими логическими доводами противника в пух и прах, впрочем, даже не смотря на победу, его гложут по этому поводу сомнения, и Скептик нуждается в авторитетном подтверждении своей правоты, желательно с подробным разбором его логических выкладок.
4-я Физика. Лентяй.4-я Физика. Лентяй.
В вопросах физической сферы обладатель четвертой физики сам по себе способен удовлетворяться необходимым минимумом, который, в свою очередь зависит от мнения его окружения по этим вопросам. Лентяя можно назвать лентяем в прямом смысле лишь в том, что ему лень определять уровень своих собственных материальных потребностей, и уж тем более ему неохота думать об этом за других. Ему проще, чтобы окружающие сами решали, без его участия, что конкретно им нужно в материальном плане - необходимый им уровень комфорта, обеспеченности и т.п., а он уже, в свою очередь, готов поддержать их, и, по возможности, помочь в реализации этих потребностей. Он будет выполнять их запросы и требования, лишь бы ему сказали, что конкретно нужно сделать и чем он может помочь. Что касается своих собственных материальных потребностей, то они определяются авторитетными для него людьми, при условии, что эти потребности не входят в противоречие с вышестоящими функциями. Он не любит рассуждений на тему быта, физического здоровья и благополучия, эти вопросы, по его мнению, должны быть один раз определены и поддерживаться на должном уровне без лишних разговоров.
ПС-тип Вашего полного агапе (идеально подходящий партнер с точки зрения психософии): ФЛЭВ - "Эпикур"
ФЛЭВ - Эпикур
1-я Физика. Собственник.1-я Физика. Собственник.
Во всех вопросах материального мира Собственник ориентируется только на свои собственные вкусы и потребности. Весь материальный мир делится для первой физики - на "мое" и "не мое". Все "мое" полностью находится во власти Собственника. Он не умеет подстраиваться под физические потребности других людей. Если какая-то вещь, которую Собственник считает "не своей", попадется ему под руки, он может ее просто не заметить, и в результате - поломать или испортить, т.к. она для него как бы не существует и не представляет никакой ценности. Обладатель первой физики не любит нести ответственность за "чужое". Со "своими" вещами (а к ним относится всё, касающееся материального мира - материальные ресурсы, деньги, внешность, физическое самочувствие и т.п.) Собственник обращается аккуратно и так, как он считает нужным. Его невозможно убедить изменить свое мнение о том, каким образом обращаться с "его" материальным объектами. Он с трудом меняет свои привычки, и делает это только по собственному разумению, его можно назвать лентяем и сибаритом. Все что могут сделать окружающие - это подстроиться под привычки собственника, с тем, чтобы не мешать ему реализовывать свои физические потребности.
2-я Логика. Ритор.2-я Логика. Ритор.
Обладателю второй логики доставляет удовольствие процесс построения логических цепочек и доказательств. Ритора смешат догматические, безапелляционные высказывания , поскольку он понимает, что доказать можно все что угодно, чем он, собственно иногда и занимается, просто ради забавы - сначала докажет одно, а потом, опираясь на те же самые факты - противоположное. Именно поэтому он никогда не принимает на веру ничьих логических убеждений. Ему нравится рассуждать и участвовать в чужих рассуждениях, он охотно может ввязаться в спор, просто ради спора, чтобы иметь удовольствие лишний раз поиграть доказательствами, при этом он может даже помогать своим собеседникам, запутавшихся в собственных логических цепочках, поскольку его целью в споре не является доказательство собственной правоты. Единственное, что его может серьезно задеть - это пренебрежение к его логическим способностям и нежелание его слушать.
3-я Эмоция. Сухарь.3-я Эмоция. Сухарь. О_____________о
Отличительная особенность представителя третьей эмоции - желание контролировать свои и чужие эмоции с неспособностью это сделать. Сухарь крайне беззащитен перед эмоциональной атакой. Попав в ситуацию эмоционального давления, он способен совершенно потерять над собой контроль, будет ли он в этот момент холоден, замкнется в себе, или впадет в истерику - его поведение не будет адекватно ситуации. В такой ситуации сухарь становится совершенно беззащитным перед насмешками. И хотя он чувствует свою уязвимость, он абсолютно не способен защитить себя. Сухарь не уверен в своих эмоциональных оценках и переживаниях, и поэтому нуждается в непрекращающейся ненавязчивой эмоциональной поддержке, внимании к его собственным чувствам, постоянном ненавязчивом убеждении его в том, что все хорошо, что он - хороший, он нравится окружающим, не кажется им смешным, что он адекватен в своих эмоциях.
4-я Воля. Крепостной.4-я Воля. Крепостной.
Для представителя четвертой воли свои собственные желания - нечто не принципиальное. Нельзя сказать, что он совсем ничего не хочет. Он, может быть и хочет чего-то, только ему удобнее, чтобы кто-нибудь другой захотел того же самого, и начал действовать. А если такого человека рядом нет, то носитель четвертой воли может очень долго тянуть с реализацией своего желания, более того, он даже может никогда никому не сказать, что он чего-то хочет. Может показаться, что Крепостной, как лист носимый ветром, ведется на желания окружающих, и в какой-то мере это так и есть, если его вышестоящие функции не вступают в противоречие с чужими желаниями. Главное, чтобы эти желания были высказаны четко, ясно и, желательно, без вариантов и обсуждений. Очень часто Крепостной является фаталистом, по его мнению, от его собственной воли мало что зависит. Он старается выбирать себе в окружение людей, целеустремленных в исполнении своих желаний, к реализации которых ему нужно просто присоединиться.
1-я Физика. Собственник.1-я Физика. Собственник.
Во всех вопросах материального мира Собственник ориентируется только на свои собственные вкусы и потребности. Весь материальный мир делится для первой физики - на "мое" и "не мое". Все "мое" полностью находится во власти Собственника. Он не умеет подстраиваться под физические потребности других людей. Если какая-то вещь, которую Собственник считает "не своей", попадется ему под руки, он может ее просто не заметить, и в результате - поломать или испортить, т.к. она для него как бы не существует и не представляет никакой ценности. Обладатель первой физики не любит нести ответственность за "чужое". Со "своими" вещами (а к ним относится всё, касающееся материального мира - материальные ресурсы, деньги, внешность, физическое самочувствие и т.п.) Собственник обращается аккуратно и так, как он считает нужным. Его невозможно убедить изменить свое мнение о том, каким образом обращаться с "его" материальным объектами. Он с трудом меняет свои привычки, и делает это только по собственному разумению, его можно назвать лентяем и сибаритом. Все что могут сделать окружающие - это подстроиться под привычки собственника, с тем, чтобы не мешать ему реализовывать свои физические потребности.
2-я Логика. Ритор.2-я Логика. Ритор.
Обладателю второй логики доставляет удовольствие процесс построения логических цепочек и доказательств. Ритора смешат догматические, безапелляционные высказывания , поскольку он понимает, что доказать можно все что угодно, чем он, собственно иногда и занимается, просто ради забавы - сначала докажет одно, а потом, опираясь на те же самые факты - противоположное. Именно поэтому он никогда не принимает на веру ничьих логических убеждений. Ему нравится рассуждать и участвовать в чужих рассуждениях, он охотно может ввязаться в спор, просто ради спора, чтобы иметь удовольствие лишний раз поиграть доказательствами, при этом он может даже помогать своим собеседникам, запутавшихся в собственных логических цепочках, поскольку его целью в споре не является доказательство собственной правоты. Единственное, что его может серьезно задеть - это пренебрежение к его логическим способностям и нежелание его слушать.
3-я Эмоция. Сухарь.3-я Эмоция. Сухарь. О_____________о
Отличительная особенность представителя третьей эмоции - желание контролировать свои и чужие эмоции с неспособностью это сделать. Сухарь крайне беззащитен перед эмоциональной атакой. Попав в ситуацию эмоционального давления, он способен совершенно потерять над собой контроль, будет ли он в этот момент холоден, замкнется в себе, или впадет в истерику - его поведение не будет адекватно ситуации. В такой ситуации сухарь становится совершенно беззащитным перед насмешками. И хотя он чувствует свою уязвимость, он абсолютно не способен защитить себя. Сухарь не уверен в своих эмоциональных оценках и переживаниях, и поэтому нуждается в непрекращающейся ненавязчивой эмоциональной поддержке, внимании к его собственным чувствам, постоянном ненавязчивом убеждении его в том, что все хорошо, что он - хороший, он нравится окружающим, не кажется им смешным, что он адекватен в своих эмоциях.
4-я Воля. Крепостной.4-я Воля. Крепостной.
Для представителя четвертой воли свои собственные желания - нечто не принципиальное. Нельзя сказать, что он совсем ничего не хочет. Он, может быть и хочет чего-то, только ему удобнее, чтобы кто-нибудь другой захотел того же самого, и начал действовать. А если такого человека рядом нет, то носитель четвертой воли может очень долго тянуть с реализацией своего желания, более того, он даже может никогда никому не сказать, что он чего-то хочет. Может показаться, что Крепостной, как лист носимый ветром, ведется на желания окружающих, и в какой-то мере это так и есть, если его вышестоящие функции не вступают в противоречие с чужими желаниями. Главное, чтобы эти желания были высказаны четко, ясно и, желательно, без вариантов и обсуждений. Очень часто Крепостной является фаталистом, по его мнению, от его собственной воли мало что зависит. Он старается выбирать себе в окружение людей, целеустремленных в исполнении своих желаний, к реализации которых ему нужно просто присоединиться.