Кстати, о праздновании Нового Года. Погуляли весьма нифиговенько)) Покатались с визгом-ором с горки, загадывали желания под особенно яркие и цветные салюты, танцевали на сцене. А потом припёрлись к Дашк на полусогнутых. Скел обещал подойти попозже. Мы переоделись, малость прибрались. Пришли Дашина мама и её подруга. Потом мы с Дашуткой врубили комп и инет. Припёрся Скел. Как только хлопнула дверь, я услышала смех тёти Ани:
- Не, ты глянь, ещё одну бутылку тащит!
В результате вечер прошёл безрезультатно. Скел в одну харю вылакал и эту бутылку. Мы с Дашк только похихикивали над ним. В итоге он остался у нас. Мы постелили ему на полу рядом с нашим диванчиком.
Утром я проснулась первая. Сначала наткнулась взглядом на ногу Скела, торчащую из-под одеяла, потом повернула голову и увидела сонную Дашк, не совсем спящую, скорей уж дремлющую. Постепенно стали просыпаться, вставать. Поднялся Скел. Увидел себя в футболке и трусах и ошарашенно спросил:
- Я что, раздевался?..
Я первой нехорошо захохотала. И мы начали ему потихоньку рассказывать, как он эм... воображал себя артиллеристом, а потом змейкой "Сссссс..."...
- ...А ещё ты вёл себя, как моя бабушка, изрядно нахлебавшаяся - называл меня Настенькой, лез обниматься и испытывал нездоровый интерес к моей ноге, - злорадно закончила я. Женя завыл, залез под подушку и попросил нас больше не рассказывать ему, что он вытворял. Мы с Дашуткой ещё немного похихикали над ним, а я почувствовала себя отмщённой. Как-никак... нога