А вообще это жутко. Мне никогда не было так жутко. И холодно. И одиноко. И больно... Дашка, приезжай скорей, я больше не могу всё это терпеть. Я жду.
Предательство. Мне было бы плевать, если бы меня предал кто-то другой. Даша никогда бы так не сделала. А вот лучший друг смог. Человек, с которым я сидела вечерами и ела макароны с острым кетчупом и сосисками. Человек, с которым пересматривала видео с Хэллоуина и выпускного с начальных классов. Человек, с которым я делилась радостями и печалями. Человек, который знал о ПТС. Но всё это не помешало ему ради своей репутации предать меня. И не просто бросить, оставить, а ещё и ранить. Глубоко и больно. В это было нелегко поверить. Ну и пусть. Что было, то было. Сейчас важен результат. Теперь у меня есть только Даша. И ПТС.
И, наверное... Даже не знаю, как это назвать. Ну это как человек, которому ты доверял, вдруг взял и в последний момент выхватил стул из-под твоей задницы. А потом ещё показал пальцем и стал громко смеяться, чтобы все видели. И, чёрт возьми, кто это сделал? Дочка нашего батюшки в церкви. И ведь ни она, ни те, с кем она теперь дружит, не понимают, в каком дерьме мне приходится жить, что я пережила. И не только за последние три года. Она, эта Светличная, даже видя, с каким выражением лица я слушаю про четыре ноута в доме, про крутой комп со скоростным интернетом, про бассейн, который начал делать её папа, про стипендию её брата, продолжает хвастаться. А ещё она постоянно пытается выставить меня дурой. А какое у неё лицо становится, когда её это всё-таки кое-как удаётся... А ещё у неё появилась привычка смотреть на меня, как на кучку дерьма. И, к тому же, меня убило, когда она махнула на меня рукой, мол, не обращайте на эту странную внимание. Раньше, даже когда с нами училась Филипова и все девчонки ходили за ней хвостиком (эта ситуация к концу учебного года была полностью исправлена благодаря мне любимой), ко мне так не относились. Приглашали на все посиделки, брали с собой гулять. А ещё меня убивает то, что эта коза у меня всё так же списывает по всем предметам.
До чего я дошла. До статуса изгоя. И это я-то. Хотя... даже если бы у меня было всё в сто раз паршивей, я была бы счастлива, если бы рядом со мной были друзья. Хоть один, единственный друг, но который не бросит в беде и всегда поймёт. Даша, вернись... поскорей бы 27...
А ещё есть одна вещь. Я написала это, потому что знала, что ни Скел, ни Светличная, ни Даша это не прочитают. Это хорошо. Я вытерплю. И перейду на следующий уровень.